Автор
Awem

Правила игры Awem

 

Мы делаем игры.

 

В Awem Games топ-менеджмент сам от себя требует максимальной открытости перед сотрудниками.

 

11 лет на рынке – это уже не startup! Мы ровесники рынка казуальных игр.

 

Наши игры издаются в 24 странах мира на 15 языках. Пожалуй, можно сказать, что нас знают во всем мире.

 

Нам удалось собрать отличную команду. Многие приходили к нам с профессиональным багажом. Многие выросли уже в компании.

 

Все время хотелось пробовать и экспериментировать – с жанрами, платформами, графикой, технологиями. Сейчас сложно в это поверить, но именно Awem когда-то заставил мир взглянуть по-новому на игры в жанре «три в ряд».

 

Многие игры на игровом рынке делаются не столько для удовольствия игроков, сколько для удовольствия разработчиков. Мы стараемся держаться середины. И считаем, что это единственно верный путь.

 

Внимательно слушать игроков, создавать для них условия для открытого общения за пределами игры, заниматься аналитической работой, смотреть за рынком – все это безумно важно.  Просто разрабатывать игру – уже давно недостаточно.

 

Нам стало тесно на PC/Mac платформе. Теперь мы четко ориентируемся на рынок мобильных приложений.

 

Смартфоны, планшеты стали такой же частью нашей жизни, равно как когда-то персональные компьютеры. У мобильного рынка большие перспективы. Складывается ситуация, при которой, к примеру, в развивающихся странах смартфонами и мобильным интернетом начинают пользоваться люди, которые никогда не имели собственного ПК. Что уж говорить про высокоразвитые страны.

 

Мы взялись за разработку мобильных приложений в 2011 году.  Тогда для компании это была просто еще одна платформа, на которой мы присутствуем. А через год мы взяли и полностью переориентировали компанию на мобильный рынок.

 

На игровом рынке революции происходят чуть ли не ежегодно. И нам вполне удается поспевать за переменами, а иногда и опережать их.

 

Мы не отказались от разработки игр для PC, мы просто изменили очередность разработки.

 

Качественные игры делают слаженные команды, довольные своей работой люди. Мы ценим наших сотрудников и стремимся создать наилучшие условия для работы  и саморазвития.

 

Наши команды радеют за каждый пиксель игры и бережно относятся к рабочим идеям.

 

В Awem Games мы никогда не шли на сокращение сроков разработки в ущерб качеству проекта.

 

Мы далеко не инди-разработчики. Но мы независимая компания, которая делает игры со своим видением, а не видением издателей. Это одна из наших ключевых ценностей, которой мы дорожим.

 

Сотрудники Awem – это не только отличные специалисты, но и просто хорошие люди. Дружелюбие, готовность к диалогу, открытость – это наш фундамент.

 

У нас нет цели становиться огромной корпорацией. Мы хотим оставаться тем же дружным, слаженным и легким на подъем коллективом, каким являемся сейчас.

 

Для iOS мы самостоятельно портировали и издали уже 5 наших проектов. В 2012 году мы также начали активно выходить на рынок Android. Пока это только Star Defender 3 и 4, но в планах на этот год выпуск таких наших игр как Cradle Of Rome, Cradle Of Rome 2, Cradle of Egypt, серия игр Golden Trails.

 

В данный момент мы работаем сразу над несколькими free-to-play проектами. Это очередной вызов для нас как в плане разработки, так и в плане продвижения.

Если говорить о проектах в разработке, у нас один круче другого! Age of Rome, Cradle of Empires, The Shade Effect – в каждом из этих проектов есть что-то особенное.